27–28 июня в Санкт-Петербурге прошли профессиональные конференции для экспертов в области ИТ: Saint HighLoad++ и Saint TeamLead Conf 2024. Они собрали лучших специалистов из самых разных компаний: от небольших организаций до корпораций. Главное, что объединяло участников, — желание повышать уровень профессионализма и расти в своей роли, чтобы получать отдачу от команды и приносить пользу бизнесу.
Газпромбанк.Тех представил на конференции необычный стенд. На нем мы собрали все топовые развлечения нулевых: кнопочные телефоны, компьютерный клуб с культовыми играми, настольная игра «сотки» (или «фишки») и даже задачки на бланках ЕГЭ.
Предлагаем и вам попробовать свои силы:
Предлагаем и вам попробовать свои силы:
Улитка за день заползает вверх по дереву на 2 метра, а за ночь сползает на 1 метр. Высота дерева равна 10 метрам. За сколько дней улитка доползет до вершины дерева, начав путь от его основания?
При разработке концепции нашего стенда мы поставили перед собой задачу показать ИТ-специалисту, что банк понимает его, а наши сотрудники прошли такой же путь, как и он. Хотелось передать свою экспертизу с помощью простых образов, отразить атмосферу открытости и сопричастности к жизни сотрудника банка, создать ассоциацию с чем-то очень родным и близким, при этом экспертным — тем, на что хочется равняться.
Для этого мы нашли то, что объединяет нашу целевую аудиторию, — детство. В силу новизны событий детский мозг запоминает их как очень яркие. Было важно не просто показать артефакты из прошлого, а передать эмоции, которые испытывали ИТ-специалисты, когда были детьми. Стенд должен был погрузить участников в атмосферу начала 2000-х, когда ИТ-индустрия активно развивалась, а многие технологические новшества только начинали входить в повседневную жизнь. Мы проанализировали события тех первых лет, начиная с 2000 года, и наполнили ими стенд.
Для этого мы нашли то, что объединяет нашу целевую аудиторию, — детство. В силу новизны событий детский мозг запоминает их как очень яркие. Было важно не просто показать артефакты из прошлого, а передать эмоции, которые испытывали ИТ-специалисты, когда были детьми. Стенд должен был погрузить участников в атмосферу начала 2000-х, когда ИТ-индустрия активно развивалась, а многие технологические новшества только начинали входить в повседневную жизнь. Мы проанализировали события тех первых лет, начиная с 2000 года, и наполнили ими стенд.
На стенде хорошо был слышен знакомый всем запах жвачек Turbo. Можно было поиграть в фишки с покемонами и Mortal Kombat, набрать на скорость формулировку EVP (Employer Value Proposition — ценностное предложение компании) нашего ИТ-бренда на старых телефонах, засесть в компьютерном клубе за прохождением «Принца Персии», GTA, Counter-Strike и десятков других легендарных игр. Кроме того, у участников была возможность распечатать фотографии 9:12, обработанные нейросетью, и выиграть желанный всеми детьми LEGO BIONICLE и модель BMW 730i E32 (черный «Бумер»).
Конечно же, мы не забыли и про экспертизу: участники могли провести код-ревью, переделать олдскульную архитектуру на современный лад, пройти квиз по разработке, решить кейсы на управление командой — и получить ценные комментарии от наших экспертов.
Кроме того, можно было послушать доклады наших ИТ-специалистов. Тимур Мухтаров, старший технический директор Департамента технологий розничных некредитных продуктов, поделился тем, как внедрять инженерные практики в сопротивляющихся командах, а Ольга Кравченко, директор по разработке моделей Департамента анализа данных и моделирования, рассказала о «темной стороне» Data Science.
Кроме того, можно было послушать доклады наших ИТ-специалистов. Тимур Мухтаров, старший технический директор Департамента технологий розничных некредитных продуктов, поделился тем, как внедрять инженерные практики в сопротивляющихся командах, а Ольга Кравченко, директор по разработке моделей Департамента анализа данных и моделирования, рассказала о «темной стороне» Data Science.
В результате нашего участия:
- в активностях приняли участие вдвое больше людей, чем в прошлом году,
- получили очень теплый фидбэк от аудитории: за два дня нам удалось собрать 273 отзыва
Очень крутой стенд, особенно компы. Если бы была локалка между ними, я бы ни один доклад не послушал
Поиграл в игры, которые играл в детстве. Прослезился. Скинул друзьям. Сидим, грустим теперь… Ностальгия!
Отличный стенд. Олдскулы свело, обедать не смог